Московское метро

Сделайте мне так же
× Вы выбрали эту работу в качестве примера. Список всех примеров можно увидеть
в анкете заказа
Печатная реклама напольной навигации на станциях

Заказчик: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Дизайнер: Сергей Полетаев
Художник: Михаил Вырцев (reeywhaar)
февраль 2013

В марте 2013 года в Московском метро стартовал пилотный проект по размещению напольной навигации, одна из задач которой — правильно распределять пассажиров на платформе, чтобы они не занимали место напротив дверей и не мешали высадке-посадке.


«»
Желтые штуки — совершенно новая для Москвы навигация, и наша задача — научить ей правильно пользоваться.
Сергей Полетаев, арт-директор

В Дизайн-Бюро придумали, как проинформировать москвичей об эксперимента и одновременно научить пользоваться новым элементом навигации.

Проект выполнен в кратчайшие сроки — всего на работу ушло два дня.

Рекламный баннер размещается в эскалаторных наклонах на тех станциях, на которых проходит пилотный проект.