Группа компаний «ИНТАЛЕВ» — один из лидеров российского рынка в области управленческого консалтинга и автоматизации предприятий. Руководители компании пишут и издают книги о том, как правильно вести бизнес.
«Битва за эффективность» учит получать максимальную прибыль при минимальных затратах. Вместе с авторами в Дизайн-Бюро сделали книгу, которую не просто интересно читать и приятно разглядывать.
Чтобы добиться этого, недостаточно было нарисовать красивые картинки и сделать аккуратную верстку. Нам понадобилось глубоко вникнуть в идеи, заложенные в авторскую рукопись и переосмыслить их с точки зрения дизайна.
В книге без малого полторы сотни разворотов, три четверти из которых — с иллюстрациями. Одинаковых среди них не найти.
В дизайне книги мы использовали близкие бизнес-аудитории образы: рисунки на доске, заметки на полях, разные предметы офисного быта. Благодаря печати на особой фактурной бумаге иллюстрации и в самом деле выглядят нарисованными от руки.
Всего в книге шесть тематических глав, каждая из которых состоит из коротких разделов, или топиков.
Читатель встретит в книге инфографику, упражнения, а также массу небольших картинок для привлечения внимания.
Инфографика — иллюстративная основа книги, и мы уделили ей основное внимание. Визуально дополняя текст, инфографика продолжает и развивает авторские мысли.
Особое место занимают целевые воронки — ноу-хау авторов книги. Эти воронки — инструмент планирования бизнеса, позволяющий наглядно изобразить цель деятельности предприятия и способы достижения этой цели.
Упражнения — предназначены для самостоятельной работы и закрепления материала. Для каждого из пятнадцати упражнений мы придумали свой дизайн.
Около каждого упражнения — QR-код. Он ведет на специальную страницу на сайте издателя, где можно получить правильные ответы, обсудить упражнение и книгу в целом.
Некоторые упражнения превратились в монументальные полотна:
Сложные иллюстрации чередуем с небольшими пометками и зарисовками на полях...
...зарисовки на полях чередуем с комиксами.
Важные термины и их определения выносим на поля — так их легче заметить.
Не забываем и о тексте: однообразная верстка нагоняет сон, поэтому везде, где только можно, стараемся найти необычное решение.
Встречаются в книге и традиционные иллюстрации:
Каждую иллюстрацию рисуем на бумаге, собираем, редактируем и раскрашиваем на компьютере, затем верстаем.
Книга «Битва за эффективность» вышла в издательстве деловой литературы «Альпина Паблишер».