Двадцатов

Сделайте мне так же
× Вы выбрали эту работу в качестве примера. Список всех примеров можно увидеть
в анкете заказа
Сеть салонов разливного пива: логотип, фирменный стиль, рекламная кампания и оформление фасадов

Арт-директор: Сергей Полетаев
апрель 2010

«Двадцатов» — сеть салонов разливного пива, которая предлагает покупателям самый широкий ассортимент в Москве и Подмосковье. В Дизайн-Бюро провели полный ребрендинг сети, придумали рекламную кампанию, оформлили фасад торговой точки, сверстали раздаточные материалы.


Вместе с логотипом сменилось и название.

Логотип используется как отдельно, так и на фоне стилизованного «галстука» — специальной бирки, которая надевается на горлышко бутылки с разливным пивом.

Фирменные цвета — глубокий коричневый, янтарно-желтый и снежный белый — символизируют темное пиво, светлое пиво и пивную пену.

Западные пивные бренды мы собрали на стенках изысканного бокала, а отечественные — на боку основательной кружки.

В дополнение к фирменному стилю мы разработали принципы оформления фасада.




Рекламная кампания (см. также призматрон)

Фирменный «галстук» отлично подходит к разным элементам фирменного стиля:




Визитки бывают в нескольких вариантах:

Никогда не наскучит!