«Двадцатов» — сеть салонов разливного пива, которая предлагает покупателям самый широкий ассортимент в Москве и Подмосковье. В Дизайн-Бюро провели полный ребрендинг сети, придумали рекламную кампанию, оформлили фасад торговой точки, сверстали раздаточные материалы.
Логотип используется как отдельно, так и на фоне стилизованного «галстука» — специальной бирки, которая надевается на горлышко бутылки с разливным пивом.
Фирменные цвета — глубокий коричневый, янтарно-желтый и снежный белый — символизируют темное пиво, светлое пиво и пивную пену.
В дополнение к фирменному стилю мы разработали принципы оформления фасада.
Рекламная кампания (см. также призматрон)
Фирменный «галстук» отлично подходит к разным элементам фирменного стиля:
Визитки бывают в нескольких вариантах: